7 ошибок неграмотной оптимизации

7 ошибок неграмотной оптимизацииПоисковые системы постоянно меняют свои ориентиры. Последний курс определённо затрагивает целевую аудиторию. Естественность является ключевым компонентом любой ссылочной стратегии. При этом невозможно произвести адекватную оптимизацию, ведь тогда будут затронуты поведенческие факторы. В этом и состоит проблематика поискового рынка сегодня.

Но, что же будет если не учитывать эти параметры? Как это ни странно, но последуют санкции и фильтры. Порой излишнее любопытство может обернуться трагедией для всего ресурса. Трудно найти анализаторы, которые могут точно сказать, что сайт уже переоптимизирован.

Фильтры и санкции

Поисковые системы выбрали свой метод наказания, который представлен фильтрами. Они могут накладываться не только на нарушителя (в этом и есть основная проблема поискового рынка).

Но разрешить спорный вопрос помогут асессоры. Многие считают, что такие меры оказывают лишь временный эффект, но это заблуждение.

Поисковые системы не будут испытывать дискомфорт, если один ресурс пропадет из выдачи, ведь есть другие сайты, которые достойны. Что же делать оптимизатору, когда его сайт уже под фильтром?

Фильтры и их преодоление

Этот вопрос несколько сложнее, ведь лучше и вообще не знакомится с санкциями. Эта чёрная метка будет проследовать сайт ещё долгое время.

Но заранее можно сказать, что выйти из-под санкций возможно. Все зависит от степени нарушений. Если ваш сайт чист, то стоит отписаться в сервис технической поддержки. Здесь могут кормить «завтраками», но настойчивость поможет выведать основную причину.

Если было допущено грубое нарушение, например, нелегальные методы продвижения, манипуляции поисковыми алгоритмами, то вердикт будет более суровым.

Наверняка сотрудники поисковой системы сообщат, что сайт находится под фильтром или поисковые алгоритмы сочли его недостойным. Попросите указать страницу, которая нарушает правила поисковых систем, требуйте перепроверку.

Читайте также  Способы составления семантического ядра

После исправления основных ошибок, а они должны быть, можно говорить о плавном выходе из-под фильтра. При этом сайт может находиться на испытательном сроке, а потом уже перепроверяться.

Этот срок может длиться более месяца, но такова цена за недооценку противника. Если вы уже попали под фильтр, то будьте уверены, что сайт будет находиться под наблюдением ещё долго, а любой проступок - повод для очередного наказания.

Основные ошибки, которые приводят к фильтрам и санкциям:

1) избыточная концентрация ключевых слов;
2) покупка и продажа ссылок;
3) манипуляция поисковыми технологиями;
4) копии сайта (аффилиат);
5) некачественный контент;
6) перенасыщение рекламой;
7) другие оптимизационные моменты.

Таким образом, стоит внимательно следить за «поведением» поисковых систем, учитывать изменения, внедрять обновления и делать профилактику фильтров. Тогда можно обеспечить стабильную основу, которая сможет защитить сайт от негативных последствий неграмотной оптимизации.

С Уважением Надежда Интернет для начинающих

Возможно Вас другие статьи заинтересуют:

● Smartresponder закрывается куда перейти
Smartresponder наш закрывается 1 ноября. Реальные причины Макс Хигер рассказал в видео https://www.youtube.com/watch?v=gqY8RpEY-co Я зарегистрировалась на двух сервисах, рассылку буду отправлять ...
● ARK Related Posts — от Настоящего Полковника
Каждому блогеру всегда присуще желание, чтобы его записи, статьи блога читали, возвращались неоднократно и снова на блог. Для того, чтобы ...
● Как снять свой фильм на YouTube. Сценарий
Под любительским фильмом на YouTube можно подразумевать любой информационный или развлекательный ролик, обзор товаров или услуг, распаковку посылок и так ...
● Реклама Google AdSense: возможность заработать
Понятие рекламы от Гугл, возможность на ней заработать. Google AdSense – это программа, предназначенная для владельцев сайтов, стремящихся монетизировать, а попросту ...
● Способы составления семантического ядра
Рассмотрим более подробно способы составления семантического ядра. Первый способ – мозговой штурм. Для примера возьмем виртуальный интернет-магазин телефонов. Представим, что ...

Комментарии 14

  • Не угнаться за этими поисковыми системами) Данную науку только осваиваю, поэтому ваши советы однозначно пригодятся.

    • Ирина, согласна с Вами. За ними не угнаться: пока мы применяемся к одному правилу, уже создается другое направление. Так и пишем статьи: каждый по своему.

  • Ничего ничего. Скоро все информационные сайты только в выдаче будут и личные блоги. А еще, мне кажется, будут плодить сайты под узкие тематики.

    • Верно Евгений! Контекстные блоги, информационные и интернет — магазины будут в выдаче. А под узкие тематики по любому будут создавать, их продвигать проще. Мое мнение: можно и кажется лучше и широкую тематику продвигать на одном блоге, чем сделать 5-7 разных и прыгать по всем сайтам.

  • Я так думаю, что многие молодые сайты попали под фильтры по причине дублей. Т.е неправильно составлены были роботсы, возможно ссылки не закрыты. Как показала практики, очень большую роль играет и тема (шаблон) на котором сделан сайт. Если на нем есть ошибки — это отразится на блоге.

    • Да Ирина, куча дублей на сайте погубила ресурс. Это неправильно составлен роботс, над ним работать нужно и уметь правильно составлять. Я переделала роботс и у меня пошла выдача в Яндексе, а было… вау. Шаблон играет самую главную роль: ошибки шаблона не айс для сайта, в этом я убедилась на себе.

  • Спасибо большое за подсказки!

    • Всегда пожалуйста Андрей! Что умею, тем и делюсь. Но это мое понимание, а вообще.. учиться и учиться еще. А просить сео-оптимизаторов оптимизировать блог — услуги зашкаливают по цене. И здесь нужно знать, кого просить. У моей знакомой после сео — оптимизации сайт попал в АГС во время Минусинска. Теперь она выгребается. В слезах позвонила, вся расстроенная, я ей дала одну подсказку, но вообще из под фильтра тяжко выходить.

  • Если честно не до конца понимаю почему на одни сайты очень даже хорошие накладывают фильтры. А есть сайты где реклама рекламой рекламу погоняет — и ничего, процветают себе благоприятно. У меня было 2 молодых сайта и они попали под АГС. Сайты совсем молодые и я не могла почему и за что. На долго выпала в осадок и делать ничего не хотелось(( Ссылки тоже не покупаю, так как эта тема вообще для меня непонятна.

    • Я тоже Нонна многие сайты увидела под АГС и удивилась. Многие опустили в выдаче и сейчас авторы доказывают службе Яндекса, что они не верблюд. Я тоже не покупаю ссылки и не продаю, опасаюсь и много не понимаю. Сливать деньги нет смысла, нужно научиться сперва. У меня тоже первый сайт попал в немилость и я его забросила, долго размышляла, а потом снова включила позитив и вот теперь у меня этот блог. Но первый опыт меня многому научил.

  • Поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы, развиваются. И нам, блогерам, не дают стоять на месте, надо за ними поспевать. Иначе новые фильтры не преминут напакостить, а тогда хорошие позиции будут только сниться. Так что мы всегда в тонусе!

    • Поисковые постоянно включают новые алгоритмы. С одной стороны — экологию в Рунете наводят, а с другой стороны очень даже хорошие сайты попали под АГС. Проверила некоторые сайты — непонятно, почему фильтр наложен. В общем везде нужно быть аккуратными и быть в тонусе!

  • Попасть под фильтр дело очень не хорошее, поэтому лучше стараться избежать грубых ошибок. Для своего блога не когда не покупал ссылок, хотя их сейчас не мало, но все естественные. Ключевые слова использую по минимуму и проверяю СЕО плагином. Статьи пишу только сам и перед публикацие обязательно проверяю на уникальность, затем добавляю в Яндекс вебмастер и только потом публикую. К рекламе тоже отношусь осторожно. Ну и другие пункты стараюсь выполнять.

    • Да Александр Викторович, под фильтр угодить — это просто. Вот выбираться из него намного сложнее и тяжелее. Лучше с самого начала быть аккуратным. Я тоже статьи пишу сама, порой бывает, что не связывается в мыслях многое, все равно настраиваюсь на позитивный лад. Это ведь та же самая работа, только для себя, для души. Я просматриваю молоденькие сайты: напичканы рекламой до невозможного, а статей десятка два от силы. Научатся, мы ведь тоже с Вами с чего — то начинали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *