Как обезопасить сайт от обновления алгоритмов Google

Как обезопасить сайт от обновления алгоритмов GoogleПоследние обновления поисковых фильтров заставили серьезно понервничать многих вебмастеров. Сначала вышел фильтр Panda, а когда все немного приноровились и научились работать в новых условиях - вышел Penguin. И тут оказалось, что далеко не все вебмастера усвоили уроки, ведь теперь пострадавших оказалось довольно много. Сейчас интернет-сообщество ждет очередных сюрпризов. Никто не знает, как же придется выживать в новых условиях.

Так что же можно сделать, чтобы обезопасить свой сайт от возможных санкций в связи с очередными обновлениями?

Во-первых, следует заботиться о качестве ссылочной массы. Именно внешние ссылки могут значительно навредить или же помочь в процессе продвижения в поисковой выдаче. К тому же, большинство вебмастеров экспериментировали в прошлом с поисковыми алгоритмами и пытались всякими способами нарастить ссылки, что приводило к увеличению ссылочного спама. Проблема в том, что поисковики могут

наказать сайт даже спустя несколько лет после сомнительных манипуляций с теми или иными показателями сайта. И ссылочная масса является очень уязвимым местом для большинства проектов - лучше пристально следить за приобретением ссылок и их качеством.

Во-вторых, нужно не просто выбирать лучших из лучшихдонорови размещать на таких сайтах ссылки, но также следует грамотно подходить к размещению самой ссылки. Чем уместней ссылка, тем выше вероятность, что пользователь захочет по ней перейти на продвигаемый сайт. Это хорошо и для поискового продвижения. Поэтому самые лучшие

ссылки считаются такими, которые размещаются в тематических группах или в комментариях, которые дают ответ на заданный вопрос. Отлично привлекают трафик на сайт и ссылки с тематических публикаций.

Также следует уделить внимание и составлению анкора ссылки. Дело в том, что большинство вебмастеров хотят добиться наилучших результатов при минимальных затратах. Поэтому каждое совершенное действие, по их мнению, должно быть максимально результативным. Говоря о ссылках, многие стараются приобретать тематические ссылки с ключевым словом ввиде анкора в надежде значительно повысить

релевантность и страницы, и сайта. Но если таких ссылок будет много, то в итоге сайт попадет под фильтры. Естественных ссылок должно быть больше, чем ссылок с анкором - придется потрудитьсянад тем, чтобы разбавить ссылочную массу естественными ссылками, что довольно затратное дело.

В борьбе с капризными алгоритмами поисковиков лучше отказаться от концепции, когда основной трафик приходит с поисковых систем. Другими словами, нужно позаботиться о привлечении дополнительных источников трафика. У такого подхода существует довольно много плюсов. Прежде всего, если выйдет очередное обновление поисковика и сайт попадетпод санкции, поток трафика не остановится полностью за счет других источников.

К тому же, поисковые системы также отслеживают источники трафика разных сайтов, считая это одним из способов определения авторитетности ресурса. Вывод:чем больше будет дополнительных источников трафика у сайта, тем выше будет к нему доверие поисковой системы. Это значительно снижает вероятность попадания под санкции.

Универсальным будет решение продвигать сайт так, как будто поисковых систем и вовсе не существует. В этом случае, вебмастер придет к решению пользоваться такими подходами и хитростями, какие применяются в традиционном маркетинге. А такой подход направлен непосредственно на аудиторию, а не на поиск дыр в алгоритмах, то есть, является самым естественным. Поисковые системы сами прогнутся под такой сайт,

поддерживая его. К примеру, Google не любит социальную сеть ВКонтакте, ведь там много пиратского контента, но он вынужден смириться с тем фактом, что социальная сеть очень популярна и постоянно развивается. Поэтому, несмотря на различные нарушения правил, Google просто вынужден выдавать в поиске ссылки на контент ВКонтакте, хоть он и является пиратским.

Надежда Интернет для начинающих

Читайте также  Общие принципы работы поисковиков

Возможно Вас другие статьи заинтересуют:

● Мощный плагин для WordPress по улучшению сайта
Идеалов для WordPress не существует. Но можно приблизить все настройки сайта на ВордПресс к нему.  Плагин создали практикующие вебмастера и ...
● Принципы работы поисковых систем. О сложном простыми словами
Статья простым языком описывает алгоритм работы "Яндекса", дает представление о релевантности и ранжировании, о факторах, влияющих на порядковый номер сайта ...
● Каталог сайтов DMOZ — как попасть
Многие вебмастера знают о том, что для сайтов существуют специальные каталоги, регистрация в которых в той или иной степени помогает ...
● Фильтры Яндекса и их влияние на сайт
Ваша площадка теряет позиции, снизился трафик, новые страницы никак не могут добавиться в индекс? Причина проста – ваш сайт попал ...
● Релевантность. Значение этого параметра в продвижении сайта
Для того чтобы сделать объективный вывод о том, какую роль релевантность играет в продвижении сайтов, необходимо разобраться, что собой представляет ...

Комментарии 3

  • Да, сейчас время такое, что надо очень аккуратно все делать и лишний раз подумать и прикинуть, стоит ли применять покупку ссылок и прогоны по каталогам…

  • Надюша, и я делаю, как Леночка. думаю, что ошибок с ключевиками у меня много. Но я начала что-то понимать в этом только сейчас. А до этого писала, как получится!

  • Надя, это про меня точно «продвигать сайт так, как будто поисковых систем и вовсе не существует» — всё идёт как идёт — просто пишу статьи, как умею подбираю ключевые запросы вот и всё моё продвижение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *