Правила оптимизации контента

Правила оптимизации контентаВ глобальной сети можно встретить тысячи документов по одному и тому же запросу. Все они имеют общие сходства, но только треть из них соответствует правилам современной оптимизации.

Наиболее важной составляющей сайта является контент. Уже в результатах выдачи пользователь начинает знакомиться с заголовками и описаниями, переходя на сайт, он ожидает получить качественную информацию. Оптимизатор вынужден работать сразу на два фронта: с одной стороны учитывать потребности посетителя, а с другой - поисковые алгоритмы.

В последнем случае мы добиваемся улучшения ранжирования, а в первомвлияем на

поведенческие факторы. Между этими условиями очень тонкая грань, ведь избыточная оптимизированность может отпугнуть заинтересованных клиентов.

Ключевые основы текстовой оптимизации

В среднем статья должна содержать от 2-3 тыс. символов без пробелов. Главная задача оптимизатора - дать знать роботу, каково содержание конкретной страницы. Для этого вы должны внедрить в текст нужные поисковые фразы. Предположим, что вы хотите создать страницу для предоставления услуг грузоперевозки.

Чтобы пользователи могли найти вашу страницу в поисковой системе, она должна быть оптимизирована под запрос «заказать перевозку грузов в Москве». Этот поисковый запрос должен быть внедрен в состав текста в прямом вхождении. Так, ключевые словосочетания должны встречаться один раз на каждую тысячу символов. Также она должна входить в состав заголовка, описания и анкоров. Этот метод позволяет повысить позиции сайта по данному запросу.

Помимо этого вы должны следовать следующим критериям:

1. Уникальность. Поисковые системы ценят качественный контент, который ранее не был опубликован в сети.
2. Грамотность. Вы должны проверять свои тексты на наличие стилистических, пунктуационных и прочих ошибок.
3. Актуальность. Контент должен давать ответ на вопрос пользователя. Старайтесь создавать интересные материалы, которые будут вынуждать пользователей комментировать и распространять статью.
4. Структура. Текст должен быть разбит на логические абзацы, содержать подзаголовки, заключенные в соответствующие теги. Также материал должен включать изображения, графики и пояснения.

Улучшая качество своих материалов, вы воздействуете в большей степени на аудиторию. Так, вы привлекаете заинтересованных посетителей, которые будут создавать активность. Это позволит улучшить поведенческие факторы ресурса и его позиции.

Во время контент-анализа вы не должны упускать из виду такой параметр как теги. Для оптимизации текстов преимущественно используют следующие из них: b, strong, h1, h2 и прочие. С их помощью выделяются заголовки, значимые слова и поисковые фразы. Так вы увеличиваете вес страницы по заданному поисковому запросу.

Ещё один важный момент - это перелинковка. Она является компонентом внутренней оптимизации. Главная задача состоит в том, чтобы улучшить ссылочной вес нужной страницы. Суть метода: оптимизатор выбирает десять страниц сайта, которые имеют аналогичную тематику. Теперь задача состоит в том, чтобы внутри текстов использовать фразы, которые будут ссылаться на релевантные страницы.

Эффект от такой работы наступит не сразу, но результат будет оправдан. В целом, оптимизация контентаодин из наиболее сложных этапов оптимизации.

Понравилась статья? Поделитесь пожалуйста с другими.
С Уважением Надежда Интернет для начинающих

Читайте также  Как обезопасить сайт от обновления алгоритмов Google

Возможно Вас другие статьи заинтересуют:

● Как обезопасить сайт от обновления алгоритмов Google
Последние обновления поисковых фильтров заставили серьезно понервничать многих вебмастеров. Сначала вышел фильтр Panda, а когда все немного приноровились и научились работать ...
● Мощный плагин для WordPress по улучшению сайта
Идеалов для WordPress не существует. Но можно приблизить все настройки сайта на ВордПресс к нему.  Плагин создали практикующие вебмастера и ...
● Принципы работы поисковых систем. О сложном простыми словами
Статья простым языком описывает алгоритм работы "Яндекса", дает представление о релевантности и ранжировании, о факторах, влияющих на порядковый номер сайта ...
● Каталог сайтов DMOZ — как попасть
Многие вебмастера знают о том, что для сайтов существуют специальные каталоги, регистрация в которых в той или иной степени помогает ...
● Фильтры Яндекса и их влияние на сайт
Ваша площадка теряет позиции, снизился трафик, новые страницы никак не могут добавиться в индекс? Причина проста – ваш сайт попал ...

Комментарии 7

  • Надежда» хорошая и полезная статья! Оптимизации контента всегда нужно уделять внимание и делать это грамотно, тогда будет результат на блоге!

    • Александр, начала потихоньку переделывать статьи и почаще начала контент обновлять и результат: награда от Яндекса за мои труды. А вообще оптимизация… с ней нужно дружить, иначе не видать хороших результатов.

    • Согласен, только очень непросто это сделать, чтобы всем нравиться.

  • Все верно, осталось только донести эту информацию до новичков

    • Хорошая тема для новичков и все равно всего не постигнем. А учиться нужно.

  • С Пасхой, с днем любви Господней!
    Счастья, многих благ, тепла!
    Пусть начнется жизнь сегодня —
    Вечно полная добра!

    Надежда, пусть в светлый пасхальный праздник в Ваш дом войдет весеннее настроение, счастье, здоровье и благоденствие. Желаю Вам радости, любви и новых надежд.
    Пусть Ваш блог процветает, а Вы радуетесь его развитию и продвижению в сети интернета

    • Аннушка, спасибо огромное!!! Счастья Вам, здоровья, пусть в душе всегда цветет весна! Всех Вам благ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *