Язык поисковых систем

Язык поисковых системСегодня поисковые системы смогли сделать существенный шаг вперёд. Интеллектуальный поиск, латентно-семантическое ранжирование - это не всё чем могут порадовать нас мировые гиганты. Каждый день мы заходим в этот мир для проведения платежей, оформления заказов и услуг. Все это стало частью нашей жизни. Как же нам удаётся так ловко взаимодействовать с этим миром?

Прежде всего, пользователь формирует цель, затем переходит на сайт поисковой системы и вводит запрос. Очевидно, что это ключевой этап, который и будет определять результат. Здесь поисковая система предоставляет список сайтов, которые релевантные данному запросу.

Запрос - это язык для взаимопонимания пользователя и поисковой системы. Представьте себе, если посетитель начнёт описывать свои мысли детально. Это вряд ли приведёт к положительному результату. Как пользователь, так и оптимизатор в деталях должны понимать тонкости работы поисковых систем. Это позволит быстро, а главное точно формулировать свою мысль в виде запроса.

Виды поисковых запросов (по частотности):

1. Низкочастотные. Такие поисковые фразы вводятся пользователями с частотой до 2 тыс. месяц. Такие запросы могут состоять из двух, трех и более слов. Как правило, они обладают низким уровнем конкуренции. Их продвижение не доставляет особых сложностей. Качественная внутренняя перелинковка и оптимизация плотности ключевых слов - два условия, которые обеспечат вхождение низкочастотных запросов в ТОП.

2. Среднечастотные. Данный тип поисковых фраз фигурирует не более 8 тыс. в месяц. В зависимости от ценности, эти запросы могут обладать различным уровнем конкуренции. Для их продвижения используются методы увеличения ссылочной массы.

3. Высокочастотный. Это поисковые фразы, которые наиболее часто вводятся пользователями (от 8 тыс. в месяц). Для продвижения таких запросов необходимо выделить большой объем средств и разработать качественный план.

Читайте также  Как обезопасить сайт от обновления алгоритмов Google

По конкурентности:

1. Высококонкурентные. Это поисковые запросы, которые принадлежат к наиболее востребованным тематикам. Это характерно для сферы продаж и услуг.

2. Низкоконкурентные. Эти запросы легко продвигаются в поисковых системах. Но, как правило, привлекают неплатежеспособных клиентов.

По ценности:

1. Коммерческие. Данный тип запросов распространяется на сайты, которые связаны с продажами, финансовыми вопросами и услугами.

2. Некоммерческие. Эти запросы принадлежат к информационным тематикам.

По региональности:

1. Геозависимые. Это запросы, которые имеют территориальную привязку. Например, купить телевизор. Если пользователь находится в Москве, то результаты будут формироваться с учётом данного региона.
2. Геонезависимые. Эти запросы не имеют региональной привязки, поэтому учитываются все результаты.

Помимо этого поисковые запросы можно классифицировать по следующим типам:

1. Транзакционные. Это поисковые фразы, которые предусматривают проведение денежных операций. Например, купить телефон, пополнить счёт и прочее.

2. Навигационные. Данные запросы используются для определения местоположения. Например, карта Москвы, найти парк культуры.

3. Информационные. Наиболее распространенная форма запросов, которая даёт ответ на вопросы: «как», «зачем» и прочее.

4. Мультимедийные. Используются для поиска видео, аудио, изображений. Например, новый клип Киркорова.

5. Общие. Этот тип не принадлежит ни к одной из вышеописанных групп. Например, гитара, стол, программы и прочее.

Если оптимизатор научится понимать организацию поискового рынка, то он сможет добиться максимальной конверсии.

Ещё один важный момент - это атрибуты поиска. Речь идёт о символах, которые дают дополнительную информацию во время поиска.

Атрибуты для Google:

Язык поисковых систем

1) «site: ( адрес сайта)» - позволяет вести поиск в пределах конкретного адреса;
2) «link: (адрес сайта)» - поиск обратных ссылок;
3) «related: (адрес сайта)» - найти страницы с похожим содержимым;
4) «запрос OR запрос2» - поиск по двум запросам;
5) «info: (link)» - предоставляет данные по адресу;
6) «cache: (url)» - страница из кэша.

Читайте также  Каталог сайтов DMOZ - как попасть

Атрибуты для Яндекс:

Язык поисковых систем

1) «title:» - искать по конкретным заголовкам;
2) «url:» - искать в пределах одного адреса;
3) «site:» - искать в пределах одного сайта;
4) «domain:» - поиск в пределах домена;
5) «date:» - искать по конкретной дате.

Все эти инструменты позволят оптимизатору собрать более детальную информацию по сайту. Поисковый запрос - это лишь способ достучаться до поисковой системы. Результат выдачи будет зависеть о того, как вы научились управляться с этим инструментом.

С Уважением Надежда Интернет для начинающих

Возможно Вас другие статьи заинтересуют:

● Как обезопасить сайт от обновления алгоритмов Google
Последние обновления поисковых фильтров заставили серьезно понервничать многих вебмастеров. Сначала вышел фильтр Panda, а когда все немного приноровились и научились работать ...
● Мощный плагин для WordPress по улучшению сайта
Идеалов для WordPress не существует. Но можно приблизить все настройки сайта на ВордПресс к нему.  Плагин создали практикующие вебмастера и ...
● Принципы работы поисковых систем. О сложном простыми словами
Статья простым языком описывает алгоритм работы "Яндекса", дает представление о релевантности и ранжировании, о факторах, влияющих на порядковый номер сайта ...
● Каталог сайтов DMOZ — как попасть
Многие вебмастера знают о том, что для сайтов существуют специальные каталоги, регистрация в которых в той или иной степени помогает ...
● Фильтры Яндекса и их влияние на сайт
Ваша площадка теряет позиции, снизился трафик, новые страницы никак не могут добавиться в индекс? Причина проста – ваш сайт попал ...

Комментарии 4

  • Здравствуйте, Надежда. Очень хорошо вы всё по полочкам разложили. Но все таки до 2000 запросов в месяц — это не низкочастотный запрос. Низкочастотники сейчас в среднем не превышают планку в 100 человек в месяц)

    • Дмитрий, Доброго дня! Я когда начинала блог вести, у меня запросы в статьях не превышали 250-300, очень многие — разбавленные и неразбавленные — были даже 6-7 запросов. Прошла несколько тренингов по СЕО. И на разных тренингах разные предложения по запросам. Единственный вывод я сделала на одном тренинге, где по моему четко и ясно было сказано: Для начинающих, молодых сайтов запросы не выше 200-300, максимум 350, но с конкурентами будет тяжко сражаться по этим запросам.

      Если брать запросы НЧ до 2000, то должна быть абсолютная стабильность обновления контента на сайте: минимум каждый 3й или 4й день в течение 6 месяцев, пока молодой сайт в песочнице. На своем сайте я выкладывала статьи одно время каждый день — этому меня научил Александр из Sagata Club и в результате я через 3 или 4 месяца получила от Гугла PR2. К молодым сайтам ведь больше внимания, независимо, что они выкладывают. Но потом, как ни странно, многие попали под фильтр.

      С самого начала я проверяла уникальность статей, наверное поэтому мой блог, теперь блог миновал все алгоритмы и не попал под опалу ПС. Сейчас у меня эксперимент начался… Посмотрю по времени, что получится, потом поделюсь своим опытом. Интересно будет, что же выйдет из этого. Один эксперимент я уже сделала, выложу статью, я даже не ожидала такого вывода в индексацию от ПС. буду рассказывать попозже.

  • Мне кажется, что сейчас в интернете уже под любой запрос столько всего написано! Как вопрос ни задай, на все найдется ответ. Я уже детально и не прорабатываю. Пишу несколько ключевых слов, что бы под содержание подходили. А так тщательно SEO проверять некогада.

    • Да я тоже детально не работаю с ключами ПС. Некоторые статьи у меня вообще без ключевых слов и они проиндексированы. Сегодня зашла проверять блог, а мне Яша еще 10 статей закинул в индексацию. и все потому, как я полагаю, что у меня стабильно каждый третий день новая статья. Я даже удивилась по поводу индексации. Буду дальше эксперимент без КС продолжать, потом напишу статью по этому поводу. Все таки интересно, что будет с моим экспериментом без КС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *