Правила оптимизации контента

Правила оптимизации контентаВ глобальной сети можно встретить тысячи документов по одному и тому же запросу. Все они имеют общие сходства, но только треть из них соответствует правилам современной оптимизации.

Наиболее важной составляющей сайта является контент. Уже в результатах выдачи пользователь начинает знакомиться с заголовками и описаниями, переходя на сайт, он ожидает получить качественную информацию. Оптимизатор вынужден работать сразу на два фронта: с одной стороны учитывать потребности посетителя, а с другой - поисковые алгоритмы.

В последнем случае мы добиваемся улучшения ранжирования, а в первомвлияем на

поведенческие факторы. Между этими условиями очень тонкая грань, ведь избыточная оптимизированность может отпугнуть заинтересованных клиентов.

Ключевые основы текстовой оптимизации

В среднем статья должна содержать от 2-3 тыс. символов без пробелов. Главная задача оптимизатора - дать знать роботу, каково содержание конкретной страницы. Для этого вы должны внедрить в текст нужные поисковые фразы. Предположим, что вы хотите создать страницу для предоставления услуг грузоперевозки.

Чтобы пользователи могли найти вашу страницу в поисковой системе, она должна быть оптимизирована под запрос «заказать перевозку грузов в Москве». Этот поисковый запрос должен быть внедрен в состав текста в прямом вхождении. Так, ключевые словосочетания должны встречаться один раз на каждую тысячу символов. Также она должна входить в состав заголовка, описания и анкоров. Этот метод позволяет повысить позиции сайта по данному запросу.

Помимо этого вы должны следовать следующим критериям:

1. Уникальность. Поисковые системы ценят качественный контент, который ранее не был опубликован в сети.
2. Грамотность. Вы должны проверять свои тексты на наличие стилистических, пунктуационных и прочих ошибок.
3. Актуальность. Контент должен давать ответ на вопрос пользователя. Старайтесь создавать интересные материалы, которые будут вынуждать пользователей комментировать и распространять статью.
4. Структура. Текст должен быть разбит на логические абзацы, содержать подзаголовки, заключенные в соответствующие теги. Также материал должен включать изображения, графики и пояснения.

Улучшая качество своих материалов, вы воздействуете в большей степени на аудиторию. Так, вы привлекаете заинтересованных посетителей, которые будут создавать активность. Это позволит улучшить поведенческие факторы ресурса и его позиции.

Во время контент-анализа вы не должны упускать из виду такой параметр как теги. Для оптимизации текстов преимущественно используют следующие из них: b, strong, h1, h2 и прочие. С их помощью выделяются заголовки, значимые слова и поисковые фразы. Так вы увеличиваете вес страницы по заданному поисковому запросу.

Ещё один важный момент - это перелинковка. Она является компонентом внутренней оптимизации. Главная задача состоит в том, чтобы улучшить ссылочной вес нужной страницы. Суть метода: оптимизатор выбирает десять страниц сайта, которые имеют аналогичную тематику. Теперь задача состоит в том, чтобы внутри текстов использовать фразы, которые будут ссылаться на релевантные страницы.

Эффект от такой работы наступит не сразу, но результат будет оправдан. В целом, оптимизация контентаодин из наиболее сложных этапов оптимизации.

Понравилась статья? Поделитесь пожалуйста с другими.
С Уважением Надежда Интернет для начинающих

Читайте также  Поисковая оптимизация сайта Яндекс или Гугл?

Возможно Вас другие статьи заинтересуют:

● Исследование: действительно ли уникальность контента так важна?
Статья будет вам полезна, если вы въедливо боретесь за каждый процент уникальности контента на сайте, считая этот фактор самым важным ...
● Покажите это своему копирайтеру: 5 важных аспектов оптимизации статьи (WordPress)
Да, мы знаем, что копирайтеры — не про H1, ALT для картинок и сниппет. Они — про котики, тренды и ...
● Поисковая оптимизация сайта Яндекс или Гугл?
Следует заметить, что идеальным вариантом раскрутки является продвижение в обеих поисковых системах одновременно. Такое решение, конечно же, требует немного бОльших ...
● Что такое редизайн сайта и нужен ли он вам?
Наше время – время стремительных перемен. Это распространяется и на интернет. В компьютерной сети существует огромное количество разных сайтов. Они ...
● Основные причины резкого падения позиций сайта
Изменения позиций сайта являются достаточно распространенным явлением. К его основным причинам относятся изменение алгоритмов ранжирования, действия владельцев конкурентных сайтов, уменьшение ...

Комментарии 8

  • Надежда» хорошая и полезная статья! Оптимизации контента всегда нужно уделять внимание и делать это грамотно, тогда будет результат на блоге!

    • Александр, начала потихоньку переделывать статьи и почаще начала контент обновлять и результат: награда от Яндекса за мои труды. А вообще оптимизация… с ней нужно дружить, иначе не видать хороших результатов.

    • Согласен, только очень непросто это сделать, чтобы всем нравиться.

  • Все верно, осталось только донести эту информацию до новичков

  • С Пасхой, с днем любви Господней!
    Счастья, многих благ, тепла!
    Пусть начнется жизнь сегодня —
    Вечно полная добра!

    Надежда, пусть в светлый пасхальный праздник в Ваш дом войдет весеннее настроение, счастье, здоровье и благоденствие. Желаю Вам радости, любви и новых надежд.
    Пусть Ваш блог процветает, а Вы радуетесь его развитию и продвижению в сети интернета

    • Аннушка, спасибо огромное!!! Счастья Вам, здоровья, пусть в душе всегда цветет весна! Всех Вам благ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на обработку личных данных и принимаю пользовательское соглашение и политику конфиденциальности